Компания Genser совместно с компаниями «Бин-страхование», «Альфа-страхование», «ВСК» и «УралСиб» вводит для клиентов новую программу помощи на дорогах - Genser Gold Assistance.

Ранее клиентам Genser при оформлении полиса КАСКО была доступна программа VIP-Assistance, теперь же, в связи со значительным расширением списка услуг, изменилось и название программы.

Новая программа помощи на дорогах позволяет полностью исключить негативные эмоции при ДТП и включает уникальный набор возможностей:

Консультационное юридическое сопровождение клиентов:

  • первая помощь при ДТП,
  • консультация о порядке оформления страховых случаев.

Прямое урегулирование убытков:

  • заявление страховых случаев и получение направления на ремонт непосредственно на территории наших автосалонов без обращения в СК.

Услуги выездного эксперта:

  • осмотр поврежденного ТС, прием заявления и прочих документов по страховому событию в любое удобное время и в удобном месте.

Помощь на дорогах:

  • круглосуточная техническая помощь на дорогах, эвакуация автомобилей.

Подменный автомобиль и услуги проката:

  • бесплатный подменный автомобиль на срок до трех дней при ремонте автомобиля в автоцентрах компании;
  • прокат автомобилей на льготных условиях.

Услуги персонального менеджера:

  • получение справок и необходимых документов для оформления страхового случая в органах ГИБДД.

Круглосуточная помощь по телефону +7 (495) 504-13-93.

Более подробную информацию об условиях действия программы Genser Gold Assistance уточняйте у менеджеров департамента страхования ГК Genser по телефону +7 (495) 788-58-58